• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Почему изменилась сумма договора?   Будковский Антон (СТАЛ)  05-09-07 02:25

    Уважаемый Сергей,

    >Неделя прошла, но ничего не разъяснилось. В четверг звонила девушка, интересовалась, как прошла установка и есть ли у меня какие-либо претензии. Рассказал ей все тоже самое, что и Вам. Никаких разъяснений не получил.
    >
    >Надеюсь, что про меня не забыли :))

    Про Вас не забыли, но, видимо, одного "пинка" оказалось мало. Пришлось "пнуть" виноватых повторно. Прошу прощения за задержку.

    По сути ситуации - замерщик немного ошибся в Вашу пользу, когда составлял договор. А квитанция выписывается программой, которая считает без ошибок. Отсюда и расхождения в суммах.

    С Вами должен связаться замерщик и вернуть разницу.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100