• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Работа гарантийного сервиса!!!   Oleg  20-10-07 11:32
    Купил СТАЛ 90 в мае 2006 года, установили корректно, шумоизоляция нормальная. 10 октября 2007 года отвалилась наружняя накладка с верхнего замка. Также за прошедшее время не было времени вызвать мастера сменить нижний временный цилиндр на постоянный.
    10 октября сделал заявку на сайте о том, что:
    - необходимо сменить временный цилиндр замка;
    - укрепить наружнюю накладку на верхнем замке.
    11 октября позвонил в гарантийный отдел, мне сказали, что заявка передана мастеру и он мне перезвонит.
    14 октября (воскресенье) звонил в 15-00 мастер хотел подъехать в этот же день. На мое предложение прийти в понедельник ответил, что перезвонит. Сегодня 20 октября - звонка до сих пор нет. Время, которое необходимо потратить на работы по моей заявке - это максимум 30 минут. Я мог бы сделать все сам, но т. к. дверь на гарантии, то поэтому жду мастера.
    Вопросы: где сервис? Заявки и звонка не достаточно? Нужно "пинать", чтобы сделали 30 минутную работу?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100