• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Внимание - гарантия   Матихин Алексей  30-11-07 22:29
    Здравствуйте.
    Гарантийные обязательства подразумевают бесплатный ремонт или замену, на УСМОТРЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ, изделия пришедшего в негодность (реально плохо исполняющего свои функции) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ (или поставщика комплектующих)...
    ... остальное очень широкое поле деятельности юристов, экспертиз, заказчика, фирмы.

    В "скользких" случаях, фирма желающая не терять лица идет навстречу потребителю, (и даже в случаях когда потребитель не прав) в остальных случаях - комментировать почти невозможно.

    Важная информация для любителей "своих замков" - первый абзац. А если замок надо менять и замок редкий - на что, и где искать? Как давать гарантию? А если замок "неремонтируемый"?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.