| |
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Какое декорирование двери не нарушает гарантию?
Будковский Антон (СТАЛ) 05-12-07 06:14
Здравствуйте уважаемая Ева.
>На мой простой вопрос не смог ответить ваш замерщик.
Вопрос-то не так прост ;)
>Я заказала белую входную дверь, с зеркалом посередине. Допустим, я захочу изменить оттенок белого и покрашу ее по панелям валиком с вододисперсионной краской самостоятельно. В этом случае никаких претензий к вам у меня не будет по поводу возможной порчи панелей (да и вряд ли порча будет). Вопрос в другом: утрачу ли я полностью гарантию на дверь в этом банальном случае, если, допустим, дверь просядет и ее перекосит по другим причинам???
Формально да. Но мы не будем подходить формально :)
Схема действий следующаяя: перед актом вандализма перекраской панели позвоните, пожалуйста, в гарантийный отдел, сообщите, что собираетесь перекрасить панель и попросите сделать пометку в базе данных, что панель перекрашена заказчиком и заказчик осознает возможные последствия для панели и всех элементов двери на которые может попасть краска или влага (растворитель) от неё. Скорее всего Вам будут возражать, но Вы сошлитесь на меня. Со мной созвонятся и я подтвержу, что данное действие правомочно. После этого можно красить, но очень аккуратно :)
После такой перестраховки, претензии по элементам на которые не воздействовала краска мы примем.
Схема эта только для Вас, один случай мы переживем :)
>И почему ваш замерщик смотрел на меня страшными глазами и как заведенный отвечал, что я вообще права не имею что-либо с ней делать???
Потому что формально заказчик не может что-либо делать с дверью в период гарантийного обслуживания. Как пример - попробуйте перекрасить машину в период гарантийного срока...
C уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.