• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Какое декорирование двери не нарушает гарантию?   Будковский Антон (СТАЛ)  05-12-07 06:14

    Здравствуйте уважаемая Ева.

    >На мой простой вопрос не смог ответить ваш замерщик.

    Вопрос-то не так прост ;)

    >Я заказала белую входную дверь, с зеркалом посередине. Допустим, я захочу изменить оттенок белого и покрашу ее по панелям валиком с вододисперсионной краской самостоятельно. В этом случае никаких претензий к вам у меня не будет по поводу возможной порчи панелей (да и вряд ли порча будет). Вопрос в другом: утрачу ли я полностью гарантию на дверь в этом банальном случае, если, допустим, дверь просядет и ее перекосит по другим причинам???

    Формально да. Но мы не будем подходить формально :)

    Схема действий следующаяя: перед актом вандализма перекраской панели позвоните, пожалуйста, в гарантийный отдел, сообщите, что собираетесь перекрасить панель и попросите сделать пометку в базе данных, что панель перекрашена заказчиком и заказчик осознает возможные последствия для панели и всех элементов двери на которые может попасть краска или влага (растворитель) от неё. Скорее всего Вам будут возражать, но Вы сошлитесь на меня. Со мной созвонятся и я подтвержу, что данное действие правомочно. После этого можно красить, но очень аккуратно :)

    После такой перестраховки, претензии по элементам на которые не воздействовала краска мы примем.

    Схема эта только для Вас, один случай мы переживем :)

    >И почему ваш замерщик смотрел на меня страшными глазами и как заведенный отвечал, что я вообще права не имею что-либо с ней делать???

    Потому что формально заказчик не может что-либо делать с дверью в период гарантийного обслуживания. Как пример - попробуйте перекрасить машину в период гарантийного срока...

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100