• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы   Будковский Антон (СТАЛ)  21-12-07 22:19

    Уважаемая Вета,

    >1. Во что упаковывается дверь, чтобы при транспортировке и доставке до квартиры не повредился внешний вид и шпонированные панели.

    Обычно, мы заворачиваем двери в полиэтилен и этого вполне хватает. Отмечу, что согласно правил приемки двери, после доставки и до установки, Вы должны дверь осмотреть как раз на предмет внешненго вида, правильности комплектаци и наличия запечатанных ключей.

    >2. Можно ли будет самостоятельно заменить стандартный глазок на более лучший, купленный у Вас.

    Мы, собственно, и так устанавливаем глазки лучшие из возможных. Самая правильная и качественная оптика у белорусского глазка, но не всех устраивает его внешний вид (цвет). Для его замены предлагается либо пуленепробиваемый белорусский же, либо китайский. Оба имеют разные цвета сочетающиеся с фурнитурой двери.

    Если Вы сомневаетесь в том, что заказали - согласуйте вопрос с замерщиком. До начала установки замена глазка возможна. Замена глазка в последствии тоже возможна, но я не вижу смысла в этих трудностях.

    >3. Можно ли во время установки двери заказать дополнительный металлический штырь в верхнюю часть коробки.
    >Когда и что нужно сказать установщикам, сколько это будет стоить и как это оформить.

    Во время установки ничего заказать нельзя, а тем более нельзя что-либо оплачивать сверх официальной сметы. Если для нормального крепления потребуются дополнительные штыри - установщики и так их поставят и совершенно бесплатно. Если же Вы желаете дополнительный крепёж по своей инициативе, то опять же согласуйте этот вопрос с замерщиком. Он внесет необходимые поправки в наряд для установки.

    >4. Слышала, что у владельца двери не остается 2-ой экземпляр акт - приемки. Почему?

    По сути, акт приемки нужен нам как подтверждение выполненых работ, а заказчику от него ни тепло, ни холодно. Но если для Вас данная бумага принципиальна - у установщиков должны быть запасные акты. Для 100% уверенности в их наличии, опять же предупредите замерщика, что Вам потребуется копия этой бумаги.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.