• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О силовом вскрытии (взломе) дверей Superlock   Будковский Антон  08-04-03 03:31

    Приветствую Сергей.

    Я так понял, что вопрос взломе SL? Есть такое дело...

    Ломают защитную фурнитуру и выворачивают цилиндр. Слабее всех в этом отношении наиболее распространенный SL-2000 с широкой накладкой. Отмечу, что я пользуюсь "старой" маркировкой моделей дверей Superlock, поскольку моя фирма давно с данным производителем не работает. На складе "висит" пара дверей уже несколько лет, продавать стыдно.

    Кстати, слабая фурнитура и отказ производителя что-либо менять в технологии, послужило одной из причин нашего отказа от данных дверей. Еще одной причиной, к слову, были поставки цилиндров, которые, из-за конструктивного просчета, можно было открыть сталистой проволокой и соответственно, отказ производителя менять эти явно бракованные цилиндры.

    Следом за SL-2000 идет тоже не самый прочный SL-3000, с накладкой шириной ~ 10 см. Его сломать труднее, но тоже возможно. Самый устойчивый SL-3200, но с ним мы не работали. Впрочем, насколько я знаю, и его ломают, хотя это гораздо более долгий и трудный процесс, чем со старыми моделями.

    Отмечу, что не вскрываемых (не взламываемых) замков не бывает. Что-то можно сломать быстрее, что-то медленее... но сломать можно любой замок с любой защитой.

    Что касается SL-2000, то у нашей сервисной службы есть предложение по апгрейду защитной фурнитуры. Вместо штатной (чаще всего уже сломанной) фурнитуры ставится новая, сделанная по нашему заказу в Туле. Её уже так просто не сломать. А вместо штатного и слабого протектора ставится протектор Моттура.

    Еще, могу порекомендовать устанавливать дополнительные замки, единственное условие – глубина корпуса не более 90 мм, иначе мешает тяга основного замка.

    Ну и установка сигнализации, естественно...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100