• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Откосы - крик души   Александр  16-02-08 21:03
    Здравствуйте.
    08.02.2008г. нам устанавливали дверь марки стал 70 с расширением проема (договор 7/77 7). Началось все с того, что при заключении договора мы несколько раз обращали внимание замерщика на приборы охраны и домофон, которые расположены возле двери с вопросом надо ли их демонтировать. Замерщик сказал, что нам делать ничего не надо, приедут монтажники, и если им будет что то мешать, они это снимут. Монтажники поворчав, что это не входит в их обязанность, действительно сняли 2 прибора охраны и домофон (открутив несколько шурупов), в конце стребовав за это хотя бы 300 руб. Осталось дикое ощущение вымогательства. Потому что, если бы нам об этом сказал замерщик, мы либо сами могли это сделать, либо были бы готовы заплатить за эту услугу. Получается, что нас просто ввели в заблуждение, либо замерщик некомпетентен.
    Приехали они только в 14 часов, зная о большом объеме работ, хотя обещали в 11-12 часов, при этом не предупреждая о задержке. Если бы сразу сказали бы, что приедут после обеда, я не брал бы на работе целый день отгула, а ограничился бы половиной дня.
    Дверь установили вроде нормально, о чем мы и написали в акте, в одном месте, правда, немного поддувает. Очень жалеем, что согласились на откосы. Во-первых монтажники отговорили нас от отделки гипсокартоном, мотивируя это тем, что у нас узкие откосы, при этом пообещав сделать их из цемента не хуже (правда гипсокартона у них с собой все равно не было). Но то, что получилось в итоге, можно назвать только халтурой за 3500 р.(откосы получились кривые, несимметричные, с наплывами на стене, не доведены до пола, из под порога сыплется раствор). Монтаж двери закончили около 7 вечера, больше 3-х часов потратили на откосы и уехали в 22 ч 30 мин. Непонятно, зачем было вообще в это время начинать делать откосы и вообще зачем делать их, если не получается? Как только мы рассчитались (сыграла наша доверчивость и надежда на честность и добросовестность), монтажники быстро и неожиданно свернулись и уехали. А со следующего дня началась эпопея по отлавливанию мастеров для устранения недоделок. Такое ощущение, что фирма деньги получила, а дальше начинается «динамо». В понедельник начальник отдела установки Новиков пообещал, что монтажники приедут в среду, во вторник выяснилось, что они отдали машину в сервис и приехать не могут (обращаю внимание, что всегда звонить и узнавать, что приезд опять переносится, приходилось нам, т. к. сотрудникам фирмы видимо недосуг заранее предупредить об этом). После многочисленных переговоров и «боданий» договорились на субботу. Опять же в пятницу нам никто не позвонил и только в субботу после звонка Новикову мы узнаем, что к нам наконец приедут, но только когда закончат заказ в Одинцово. После настоятельных просьб уточнить время выяснили, что приедут в 16-17 часов. В 16 ч 20 звоним монтажникам, говорят, что они на МКАД и приедут минут через 30. Сидим 2 часа и ждем, когда терпение лопается, звоним опять, говорят, что у них заглохла машина и они не знают, приедут или нет. То есть как всегда «у нас куча причин, мы люди занятые, а вам надо - сидите и ждите». Время 18 ч 30 мин. – суббота. Как Вы думаете, даже если бы они доехали, во сколько бы они закончили работу и сколько времени после их отъезда нам пришлось убирать грязь, учитывая, что моя жена на 8-м месяце беременности. Интересно, какова была бы реакция фирмы, если бы мы, найдя массу причин, причем уважительных, не заплатили бы за работу. Так почему же мы должны тратить кучу времени, нервов, сил, сидеть в ожидании целый выходной день, жить в состоянии незаконченного ремонта, заплатив за это немалые деньги. И когда же это закончится? Если у фирмы нет квалифицированных мастеров по отделке, зачем вообще предлагать услугу по установке откосов. И в чем вообще заключается эта услуга (замерщик нам рассказал одно, монтажники другое, а на сайте кроме цены мы никакого описания не нашли)?
    Это второй заказ в вашей фирме и мы уже не раз пожалели, что не обратились в другую. Надеемся, что хотя бы не будет проблем с заменой временного цилиндра на тот, который мы заказали (после того, как мы оформили договор, почему то через неделю, выяснилось, что цилиндра, который мы заказали, уже нет в наличии, и опять же после долгих переговоров нам обещали поставить временный цилиндр, а потом заменить его на заказанный бесплатно).
    Заранее спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100