• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Проблемы с исполнением заказа ( не исполнена спецификация )   Иван Василиади (Новосибирск)  14-03-08 10:20
    Долго выбирал фирму-производителя железных дверей. Выбрал Стал, ибо понравился подход к вопросу и двери. Была надежда, заплатив без малого 2 тыс.$ и выбрав надежную фирму, смогу застраховать себя от неприятных ситуаций, что все будет без сучка - без задоринки ( правда смешно, когда мы в России?). Но оказалось не все так здорово.

    Вчера была установка двери. Возникли сразу несколько проблем.

    Суть проблемы:
    1) дверь (60-ая модель) пришла без установленного глазка. Как объяснили, это не является большой проблемой - через неделю приедет бронированный глазок и мне его врежут по месту. Неприятно, но не критично. Хотя, почему забыли врезать - не очень понятно.
    2)при оформлении договора с менеджером (девушка) оговорили необходимость наличия гостевого ключа (монтажный ключ) к замку (на объекте работают строители). Было сказано, что один гостевой ключ идет в комплекте с замком, и только дополнительный нужно отдельно заказывать и платить 300-400 рублей. По факту - в комплекте ключей гостевого ключа не оказалось. То есть, мне пришлось по тревоге решать проблему временных ключей для строителей. Цена вопроса - пришлось за 600 рублей купить самый простой цилиндр и мантажники на месте его установили. Деньги не великие, но сам факт необходимости по тревоге метаться по магазинам и тратить дополнительные деньги - не по кайфу, однозначно.
    3) большая проблема оказалась в отсутствии независимой (!) задвижки. Это был принципиальный вопрос, оговоренный в договоре (как я думал) и отраженный в спецификации.
    По факту - задвижки нет. Решил понять, почему это случилось. Оказалось, что менеджер (девушка) при оформлении договора включила задвижку в спецификацию, но забыла включить в калькуляцию на следующей страницы, при этом неправильно посчитав сумму (делала это вручную на калькуляторе).

    Чего хочется- хочется, чтобы была независимая задвижка и не хочется на решение этих проблем много времени и сил.
    В офисе все в курсе, акты подписаны с указанием недостатков, хотелось бы понять алгоритм поиска решения в части установления независимой задвижки.

    P.S. Что понравилось и что не понравилось:
    Понравилось:
    1) Дверь понравилась. Аккуратно, красиво, продуманно.
    2)Понравился монтаж. Качественно, добротно, ответственно, понравилось отношение при решение проблем. Хорошие ребята работают в Новосибе монтажниками

    Не понравилось:
    1) Работа менеджера. Были допущены существенные ошибки при оформлении заказа.
    2)Заявка обсчитывается вручную, нет АРМ
    3) В тексте договора есть пункт, который противоречит ГК РФ. Пункт о том, что подписав акт приемки и не указав там недостатки, покупатель лишается права предъявлять претензии. Это не есть правда. И любой юрист это подтвердит.
    4) Договор подписывается не директором филиала, как в тексте договора указывается, а менеджер, оформляющий договор, да еще и без доверенности. То есть, договор подписан ненадлежащим лицом, что может затруднить судебные разбирательства. Есть надежда, что это не делается умышленно.

    P.P.S.
    Так хочется нормального, человеческого сервиса.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100