-
Проблемы с исполнением заказа ( не исполнена спецификация )
Иван Василиади (Новосибирск) 14-03-08 10:20
Долго выбирал фирму-производителя железных дверей. Выбрал Стал, ибо понравился подход к вопросу и двери. Была надежда, заплатив без малого 2 тыс.$ и выбрав надежную фирму, смогу застраховать себя от неприятных ситуаций, что все будет без сучка - без задоринки ( правда смешно, когда мы в России?). Но оказалось не все так здорово.
Вчера была установка двери. Возникли сразу несколько проблем.
Суть проблемы:
1) дверь (60-ая модель) пришла без установленного глазка. Как объяснили, это не является большой проблемой - через неделю приедет бронированный глазок и мне его врежут по месту. Неприятно, но не критично. Хотя, почему забыли врезать - не очень понятно.
2)при оформлении договора с менеджером (девушка) оговорили необходимость наличия гостевого ключа (монтажный ключ) к замку (на объекте работают строители). Было сказано, что один гостевой ключ идет в комплекте с замком, и только дополнительный нужно отдельно заказывать и платить 300-400 рублей. По факту - в комплекте ключей гостевого ключа не оказалось. То есть, мне пришлось по тревоге решать проблему временных ключей для строителей. Цена вопроса - пришлось за 600 рублей купить самый простой цилиндр и мантажники на месте его установили. Деньги не великие, но сам факт необходимости по тревоге метаться по магазинам и тратить дополнительные деньги - не по кайфу, однозначно.
3) большая проблема оказалась в отсутствии независимой (!) задвижки. Это был принципиальный вопрос, оговоренный в договоре (как я думал) и отраженный в спецификации.
По факту - задвижки нет. Решил понять, почему это случилось. Оказалось, что менеджер (девушка) при оформлении договора включила задвижку в спецификацию, но забыла включить в калькуляцию на следующей страницы, при этом неправильно посчитав сумму (делала это вручную на калькуляторе).
Чего хочется- хочется, чтобы была независимая задвижка и не хочется на решение этих проблем много времени и сил.
В офисе все в курсе, акты подписаны с указанием недостатков, хотелось бы понять алгоритм поиска решения в части установления независимой задвижки.
P.S. Что понравилось и что не понравилось:
Понравилось:
1) Дверь понравилась. Аккуратно, красиво, продуманно.
2)Понравился монтаж. Качественно, добротно, ответственно, понравилось отношение при решение проблем. Хорошие ребята работают в Новосибе монтажниками
Не понравилось:
1) Работа менеджера. Были допущены существенные ошибки при оформлении заказа.
2)Заявка обсчитывается вручную, нет АРМ
3) В тексте договора есть пункт, который противоречит ГК РФ. Пункт о том, что подписав акт приемки и не указав там недостатки, покупатель лишается права предъявлять претензии. Это не есть правда. И любой юрист это подтвердит.
4) Договор подписывается не директором филиала, как в тексте договора указывается, а менеджер, оформляющий договор, да еще и без доверенности. То есть, договор подписан ненадлежащим лицом, что может затруднить судебные разбирательства. Есть надежда, что это не делается умышленно.
P.P.S.
Так хочется нормального, человеческого сервиса.
|