• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: .... , и очень жаль что вы перевели общение в бумажное русло. (+)   Вадим Nsk  25-03-08 20:35
    Не надо бравировать своим невежеством, гражданин Сергей. ПрИтензия, как вы пишите, не требует ответа в письменном виде, а требует конкретных действий по устранению недостатков в СРОК, установленный подателем претензии. Именно об этом говорит законодательство стрОками Закона РФ "О защите прав потребителя". Если в срок, установленный подателем, недостати не устранены, то дальше дело имеет хорошую судебную перспективу.
    А за "скандалистку" выношу Вам "общественное порицание" от себя лично. :)


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100