• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Китай - форпост   Будковский Антон (СТАЛ)  01-04-08 05:00

    Уважаемая Людмила, а что я могу посоветовать теперь? Если производитель (продавец) не обслуживает свой товар добровольно, то метод один - суд. Сразу или через общество защиты прав потребителей. Но Вам придется доказать вину продавца. А это может крайне не просто или вообще не возможно. Нужны экспертизы и документы на каждый чих.

    В общем, скорее всего дешевле будет плюнуть и забыть (на что продавец и рассчитывает). И, извините, но на что рассчитывали Вы, покупая явную китайскую дешевку? (Вопрос риторический).

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100