• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Гарантийная пломба   Галина  18-04-08 21:21
    Добрый день. Сегодня мастер вашей фирмы, вызванный по вопросу гарантийного обслуживания заедавшего замка в 5-летней Стал-60, обнаружил, что наклейки, обозначающей гарантийную пломбу, на торце двери нет. В акте он это отметил, причем в формулировке "сорвана пломба", и выразил сомнение в дальнейшем гарантийном обслуживании замков. Конечно, я расстроена - у меня 10-летняя гарантия, и, естественно, я пломбу не срывала. Через несколько дней после установки мне меняли цилиндр (по согласованию с А. Будковским - монтажники вскрыли упаковку ключей без моего присутствия), и пломбу приклеили опять. До сих пор проблем не было, и на пломбу мы внимания не обращали. На саморезе и вокруг него остался след клея, и видно, что его никто не откручивал. Скорее всего, пломба отклеилась, и ее не глядя смахнули рукавом. Подскажите, можно ли решить эту проблему в мою пользу? Я могу предоставить фотографии крупным планом. Кстати, завтра в квартире моей матери устанавливают Стал-60, может, это послужит некоторым доказательством моей лояльности вашей фирме. С уважением,

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100