• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо и ответ   Будковский Антон (СТАЛ)  13-05-08 23:11

    Здравствуйте уважаемый Андрей.

    Во-первых, спасибо Вам за выбор нашей продукции и за высокую оценку нашей работы.

    Рады стараться :)

    >Вопрос мой в следующем: если что случиться с дверью (не дай бог конечно), необходим ли договор и та карточка, что мне дали, или что то одно из них?

    Договор необходим (можно дома хранить копию). С договором мастер гарантийной службы сверяет комплектацию, срок гарантии и проверяет владельца в спорных случаях.

    Карточка отчасти тоже подтверждает Ваше непосредственное отношение к двери, но в принципе не нужна - Вы можете отдавать её знакомым для получения скидки (карточка не изымается).

    >... если отвалиться уплотнитель (особенно смущает нижний), ну ногой его как-нибудь заденут - это автоматически означает, что дверь снята с гарантии?

    У Вас к договору приложены "Правила приемки и эксплуатации двери", там в третьей части эти вопросы подробно расписаны.

    Если уплотнитель отвалится сам - это гарантийный случай (лечится бесплатно). Если явно пинали ногами и помогали оторваться - ремонт за плату, но с гарантии Вас не снимут.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100