• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Добор   Матихин Алексей (Стал Сервис)  20-05-08 12:33
    Здравствуйте.

    >Собственно дверь была изготовлена и установлена вовремя, по качеству и двери, и установки претензий нет. Но с дверью был заказан добор, который не могут установить уже больше месяца. Мастер звонит, договаривается о визите, потом просто не приходит, опять договаривается на другой день, то у него напарник не может, то ещё что-нибудь... Привезли материал, потом в другой день начали ставить - выясняется что не то привезли, начинается опять та же бодяга с определением времени работ. Менеджер, у которого заказывалась дверь, сначала вообще ничего внятного не говорил, а на днях просто послал, сказав, что добор у него вообще не заказывали - как бы просто оплатили по общей квитанции, а работы выполняются сторонней строительной фирмой, к которой он никакого отношения не имеет. Типа сами заказали - сами и разбирайтесь. Хотя судя по тому, что этот же мастер ставил в замок постоянный цилиндр вместо временного, отношение к СТАЛ он всё же имеет.

    Действительно, установка доборов - работа для двоих.
    Доборы были заказаны отдельно от двери. Срок изготовленя материала от 10 дней - http://www.stalservice.ru/l_price.php#table4
    Вызов мастера для замера совместили с перекодировкой замков на постоянные ключи и он обошелся бесплатно.
    За доставку не того материала приношу извинения. Но и заказчик НИЧЕГО не сказала на цвет и даже не посмотрела - спасибо за доверие. Еще раз искренние извинения, Елена Васильевна.
    Замерщик, которого Вы называете почему-то менеджером действительно просто не в курсе какие услуги заказаны у Стал Сервис и выяснять это у него было почти бесполезно.

    >Хотелось бы увидеть официальный комментарий СТАЛ - прав ли менеджер и как можно заставить мастера наконец приехать в оговорённое время с первого (а не 3-5) раза и наконец доделать заказанную конструкцию.

    Очевидно, Антон, Вы не в курсе переговоров с заказчиком. Последний раз мастер-исполнитель заказа общался по телефону с Еленой Васильевной 17 мая в 14-17 часов и договорился на 24 мая,
    так как Елене Васильевне удобнее в выходные дни.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100