• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не произведена кодировка замка при установке двери.   Будковский Антон (СТАЛ)  26-08-08 23:45

    Здравствуйте уважаемый Вагиф.

    >По непонятной мне причине в момент установки двери не была произведенпа кодировка замка Моттура. Причем, жене было сказано, что все нормально, замки работают.

    Наши установщики могут перекодировать замок с временного ключа на постоянный, если озвучено требование со стороны заказчика. В дальнейшем Вы можете проводить перекодировку самостоятельно или вызвать наш сервис (платно).

    Поскольку невозможно достоверно установить было ли озвучено пожелание о перекодировке - мы приняли решение отправить к Вам мастера за наш счет.

    > Теперь с меня требуют дополнительную плату за кодировку. Это что новая форма развода?

    Замок Mottura можно перекодировать самостоятельно - для этого не требуется инструмент сложнее отвертки. Если же вызывается наш мастер, то услуга платная.

    В Вашем случае, первую перекодировку мы Вам сделаем бесплатно.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100