|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: О чем это?
Будковский Антон (СТАЛ) 18-09-08 16:22
Здравствуйте уважаемый Олег.
>По договору 86-к была установлена металлическая дверь в январе 2004г. в Вашем отделении в Перово с гарантией 4 года. М/тф. установщиков отмечены в квитанции.
По адресу мы подняли всю документацию по Вашей двери.
>Спустя 2,5 года начались проблемы с закрыванием и затем с замками и защёлкой.
Да, в зимой 2006 года было обращение в сервис.
>Прибывшие представители фирмы "Стал" долго стучали кувалдами по петлям дверной коробки и самой двери, возмущались установкой, заменили защёлку.
Заменили задвижку.
>После навесили дверь обратно, сказали о некачественной первоначальной установке, никаких докуменов о произведённом ремонте не представили и ушли.
В то время, документы заказчикам действительно не оставляли. Но у нас все акты в наличии.
>Сейчас история повторилась, но уже начались проблемы не только с самой дверью, но и с основными замками (их стоимость составляет 50% от общей стоимости двери!!), Вы предлагаете выполнить очередной ремонт, но уже за мой счёт (гарантия то кончилась!).
Поскольку гарантия действительно закончилась, все работы с дверью производятся платно. Где-то бывает по другому?
>С таким отношением, у Вас клиентов не прибавится, во всяком случае всем своим знакомым, коллегам по работе и партнёрам настоятельно буду Рекомендовать НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в ООО "СТАЛ".
Не понимаю Вашего возмущения. Дверь и замки отработали положенный (гарантийный) срок. В период гарантийного срока были бесплатно устранены предъявленные претензии.
После окончания гарантии - ремонт платный. Это общепринятая мировая практика.
Не забудьте сказать своим знакомым, коллегам по работе и партнёрам, что Ваше возмущение вызвано отказом в бесплатном ремонте после окончания гарантии. Если Вас не поймут - не удивляйтесь.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.