• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О чем это?   Будковский Антон (СТАЛ)  18-09-08 16:22

    Здравствуйте уважаемый Олег.

    >По договору 86-к была установлена металлическая дверь в январе 2004г. в Вашем отделении в Перово с гарантией 4 года. М/тф. установщиков отмечены в квитанции.

    По адресу мы подняли всю документацию по Вашей двери.

    >Спустя 2,5 года начались проблемы с закрыванием и затем с замками и защёлкой.

    Да, в зимой 2006 года было обращение в сервис.

    >Прибывшие представители фирмы "Стал" долго стучали кувалдами по петлям дверной коробки и самой двери, возмущались установкой, заменили защёлку.

    Заменили задвижку.

    >После навесили дверь обратно, сказали о некачественной первоначальной установке, никаких докуменов о произведённом ремонте не представили и ушли.

    В то время, документы заказчикам действительно не оставляли. Но у нас все акты в наличии.

    >Сейчас история повторилась, но уже начались проблемы не только с самой дверью, но и с основными замками (их стоимость составляет 50% от общей стоимости двери!!), Вы предлагаете выполнить очередной ремонт, но уже за мой счёт (гарантия то кончилась!).

    Поскольку гарантия действительно закончилась, все работы с дверью производятся платно. Где-то бывает по другому?

    >С таким отношением, у Вас клиентов не прибавится, во всяком случае всем своим знакомым, коллегам по работе и партнёрам настоятельно буду Рекомендовать НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в ООО "СТАЛ".

    Не понимаю Вашего возмущения. Дверь и замки отработали положенный (гарантийный) срок. В период гарантийного срока были бесплатно устранены предъявленные претензии.

    После окончания гарантии - ремонт платный. Это общепринятая мировая практика.

    Не забудьте сказать своим знакомым, коллегам по работе и партнёрам, что Ваше возмущение вызвано отказом в бесплатном ремонте после окончания гарантии. Если Вас не поймут - не удивляйтесь.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100