-
Re: наличники и качество работы сервисной службы
Матихин Алексей (Стал Сервис) 14-10-08 23:37
Здравствуйте.
>Поставил месяц назад дверь Стал-60 за 40+ тыс. рублей, все замечательно, доволен звукоизоляцией и теплоизоляцией.
>
Спасибо за выбор "60" - ку я тоже очень уважаю.
>При заказе двери не заказывал наличники, поскольку старая дверь стояла не по внешней плоскости стены проема (стена толстая, несущая), а по внутренней, и их вроде бы некуда ставить было.
>Мастера при установке посоветовали поставить дверь по внешней стене, а не по внутренней, так и сделали - отлично, чуть больше места в квартиер стало :-)
>
>Как наконец покрасили на площадке стены (капремонт в здании), дозаказал установку наличников.
>
>Через недели полторы от заказа наличники наконец привезли.
>Еще через 4 дня наконец приехал установщик (из сервисной службы - это как мне кажется, характеризует эту службу). Молодой парень лет 25.
>
>Звонит..."а что там у вас... ах дверь... а что с ней... ах наличники... а что с ними сделать... ах поставить... ну приеду ждите".
>
>Приезжает, ставит... (причем поставить надо всего лишь часть наличников, Г-образно, поскольку с ордной стороны кирпичи выступают, которыми проем закладывали).
>
>В итоге единственный угол не сходится на миллиметра полтора-два,
>все это посажено на светло-желтые шурупы (дверь - антик медь, наличники такие же металлические), шляпки которых выступают на миллиметр от плоскости наличника...
Работа не доделана. О причинах много позже...
>
>Один из шурупов вкручен вообще под углом градусов 35. 8-O
>
>При установщике разговариваю с его начальником... "ах вы сами виноваты, надо было мастера вызывать (за денежку), он бы решил, нужны мне наличники или нет (за меня? катаюсь по полу от смеха) и вообще у вас якобы стена кривая (вроде бы не по видеотелефону общались)... Установщик, правда, сначала говорил, что на заводе вероятно угол криво отрезали, но стена ближе, на нее проще свалить.
Телефон у мастера, по которому Вы разговаривали не видео - это да.
Тот кто с Вами разговаривал по телефону предварительно уточнил ситуацию о стенах у мастера.
>
>С моимими вопросами меня многократно перекидывали из отдела в отдел... номер договра не сразу нашел, на самой двери также номера не оказалось..
>
>Установщик ждать устал, собрался и уехал, денег не взял. 8-O
>
>Вероятно, при таком качестве установки это экономически оправдано - 10-ти не жалующимся поставить абы как, а 11-му, но недовольному - тоже абы как, но бесплатно.
Работы много у службы сервиса не из-за плохого качества или завышеных цен. Это мое предположение.
>
>Я в шоке, мне на двери за 10 и за 20 тыс. наличник намного приличнее ставили. ТАКОГО - не ожидал точно.
Насколько мне известно справа наличник вообще поставить невозможно. Хотя, с Ваших слов стена нормальная и проблем при установке наличника возникнуть не должно было. От предварительного вызова мастера Вы отказались менеджеру Александру. В ближайшие дни с Вами свяжется другой мастер насколько ровные стены посмотрим, и сфотографируем их. Насколько мне известно слева внизу не совсем ровно. Ровных стен действительно немного в Москве и области. Если виноваты -исправим.
>
|