• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: как решить проблему с запотеванием.(на двери три контура изоляции)   Будковский Антон (СТАЛ)  16-10-08 17:54

    Здравствуйте уважаемый Леонид.

    >Стальная дверь зимой снаружи остывает и части внутри помещения (коробка, ручка, цилинд даже болты крепления накладки) обильно конденсируют влагу.

    Есть только одно полностью правильное решение - тепловой тамбур - он же вторая дверь. Разорвать "тепловые мостики" невозможно, но можно отсечь теплый и влажный воздух дома от двери, на которой влага будет конденсироваться.

    Отмечу, что тепловой тамбур является строительной нормой для нашего климатического пояса. Две (а для высоких зданий и три) двери на входе - норма прописанная в СНиП.

    Также отмечу, что иногда можно попробовать решить вопрос полумерами: поставить тепловой вентилятор, пытаться монтировать в дверь обогреватели, устраивать сквозняк... Но это именно полумеры.

    >Конечно можно обговорить с клиентом по поводу гарантии и влажности помещения (некоторые фирмы так и делают, и хорошо если сразу а не после продажи и установки), но дело не в этом.

    Увы, если заказчику СНиП не указ, приходится принимать доп. меры предосторожности и защищать себя от риска ежедневно отбивать куски льда от его двери.

    >Например: Дверь, цена которой 3000-3500$(зарешоченное стекло, накладки ценной породы -одним словом идеальна для частного дома, но без установки второй двери), и если она с хорошими изоляционными свойствами (кстати небольшой сквознячок частично решает проблему) то обязательно начнет конденсировать, а дальше начнут портится накладки, ржавение и т. д.

    Если заказчик не желает создавать тепловой тамбур - увы, решения нет. Не хочешь носить каску на стройке - получи возможность поймать головой кирпич. Не желаешь ставить сигнализацию на машину - получи повышенный риск угона. Не хочешь делать тамбур - получи лёд, подтёки, ржавление и коробление.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100