• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Впечатления о работе и благодарность сервисной службе.   Тихонова Елена  08-11-08 23:13
    Уважаемые господа!
    Настоящим письмом хочу выразить свою благодарность за отлично проделанную вашим сотрудником работу по ремонту стальной двери с заменой замков и облагораживанием внешнего вида. Никогда не могла себе представить, что можно так преобразить давно не новую дверь. Я не техник и хочу написать исключительно о своих впечатлениях как обычный пользователь.
    Работу выполнил Максим Калашников. Мастер очень ответственно отнесся к задаче, приложил большие усилия и, несмотря на то, что случай оказался не из легких, нашел способ решения по обшивке двери и выполнил заказ очень качественно. Он ответственно учёл все мои пожелания до мелочей в отношении функциональности и внешнего вида двери.
    Со времени выполнения заказа прошло более трех недель, за это время никаких даже малейших недостатков я не обнаружила, напротив, еще больше выросла удовлетворенность
    от качества работы.
    Прошу вас отметить соответствующим образом отличную работу вашего специалиста.
    Желаю вам успехов в вашей работе и процветания компании, чему в первую очередь способствует отличная работа ваших сотрудников, таких как Максим Калашников.

    С уважением,

    Елена Тихонова



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100