• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Критика   Александр (консультант СТАЛ)  08-12-08 14:30
    >При доставке двери (впервые) возникли разногласия с установщиками по поводу стоимости подъема на этаж, оговоренной с замерщиком Тахиром,(зафиксированную в договоре), с ним же они и выясняли стоимость в присутствии заказчика. Коробка не оклеивалась при бетонировании скотчем, как показано в фильме. Все это в комплексе, создало негативное впечатление, несмотря на то что это уже минимум восьмая дверь заказанная в Вашей компании. Все это отрицательно влияет на имидж Вашей компании. Даже хорошие двери можно установить без души, когда работник работает спустя рукава, из-за несогласия клиента оплатить денежные средства, не указанные в договре.

    Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий!

    Спасибо большое за отзыв!
    Виноватые понесли наказание, впредь постараемся работать лучше.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100