• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re:   Матихин Алексей (Стал Сервис)  19-06-09 18:30
    >>>Несколько сложно было состыковаться по времени: обещанного звонка с утра не было, а обещаный звонок "за два часа" был только за полчаса.
    >>>
    >>Если не сложно, пожалуйста, сообщите номер заказа. Попытаюсь разобраться, почему и что случилось.
    >
    > Номер заказа найти можно, только небыстро. Под рукой нет.
    > Если надо - можно попробовать по другим признакам. Например, по номеру телефона опознали и меня и мои предыдущие обращения.
    > В принципе ничего плохого не случилось, претензий и поводов для санкций нет.
    >
    > Когда я заказывал, на желаемый день было уже все занято, заказал на следующий. Весь день ждать возможности не было, но вариант подъехать к определенному времени в течении 1-1.5 часа меня устроил.
    > Правда, в итоге оказалось что мне повезло в лотерее "Московские пробки", доехал довольно быстро. Но с мастером к подъезду подошли одновременно. Неизвестно, что было, если б что-нибудь меня задержало.
    >
    >Прекрасно понимаю невозможность мастеру заранее предсказать сколько времени потребует каждый выезд, но хотя бы в какой половине дня ждать примерно знать бы хотелось.
    >
    >1000 (или 500+500 и сотки) за 750.
    >Полтинник я в принципе собирался и так дать, но осадочек остался :)
    >
    К сожалению часто приходиться решать задачу "если машина из п. "А" в пункт "В" стоит в пробке то через сколько она будет в п. "С"? ".
    >Ну не везет стал"овцам на чаевые на моих заказах. :) :)

    Это нормально ))).

    А номер заказа прошу не для "крови", а чтобы "осадочков" не оставалось по-возможности. Меня больше насторожило с созвоном.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100