• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Халатная работа замерщика   Александр (консультант СТАЛ)  21-06-09 10:19
    >Обратилась я в компанию СТАЛ потому, что мне порекомендовала подруга. Двери мне понравились и я решилась... Но в какие нервы мне это вылилось.7.06.09 ко мне приехал замерщик Николай Жаворонков. Мне его рекомендовали как опытного, но на мне он видимо решил отдохнуть. Он мне измерил проем, я зачитала то, что хочу иметь в наборе двери. Наружний фон я выбрала коричневый, ручки черные, внутреннюю часть хотела подешевле, но он сразу заявил, что есть только шпон. Выбрали светлый дуб, хотя изначально я хотела вишню. Оформили договор. И тут я сообразила, что на светлом дубе черные ручки будут смотреться ужасно, тут же переделали договор на серебрянные ручки. Проем двери показался очень узким. всего78см. А до этого у меня было 86см. Я обратила внмание замерщика на этот факт, но он сказал, что сделать ничего нельзя. Договор был подписан. Днем я неожиданно сообравзила, что светлый дуб, серебрянные ручки и коричневая поверхность, которая возможно будет видна изнутри, не сочетаются ВООБЩЕ! Я позвонила Жаворонкову, но он сказал, что для изменения договора я должна приехать в офис, а у меня в ближайшие полторы недели не было выходных и найти факс, чтобы отправить заявление оказалось невозможным. За приезд ко мне я заплатила Замерщику без всяких документов,350 руб. только за то, что он насчитал до моего дома не 20км., а 22км. Когда я попросила замерщика еще раз приехать, чтобы определиться с цветом и размерами, пообещав, что повторно оплачу приезд. он ответил:"Была мне охота мотаться по области". Ну тогда я позвонила менеджеру на Вернадского Оксане, с твердым намерением отказаться от заказа. Она просто проявила чудеса своего профессионализма. Уговорить взбешенную и заплаканную женщину, которая в это время находилась на работе, было нелегко. Но она меня так хорошо проконсультировала, что не пришлось никуда ехать, чтобы что-то понять. На следующее утро мне позвонил Жаворонков и спросил что я намерена делать. Я его, разумеется, корректно послала вместе с дверью подальше, так как вопрос с переправкой заявления так и не смогла решить. Тут, вдруг, оказалось, что он сможет на днях подъехать в г. Железнодорожный к месту моей работы за заявлением. А в задании исправить цвет дверей. Сегодня мне привезли и установили дверь. Тоже был кошмар. Дверь оказалась меньше на 7см. Ну и как это называется? Бригада монтажников оказалась очень опытной и внимательной. Они сделали все что смогли. Но без слез на
    >следы от прежней двери и щели так старательно заделанные монтажниками не взглянешь. Обидно. Тут такие маленькие квартиры, что борешься за каждый сантиметр, а ваш замерщик слопал целых семь. Может предложите Жаворонкову переделать мне дверь за свой счет? Жалко только монтажников, уж очень они старались. Да и заявление мое об изменении цвета не понадобилось, а сколько было слез и нервов.


    Здравствуйте, Уважаемая Диана, спасибо большое за отзыв.
    Прошу времени на выяснение обстоятельств. Посмотрим, что мы можем для Вас сделать.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100