• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • ответ   Александр (СТАЛ)  11-08-09 14:52

    Уважаемый Игорь, в нашей копии договора заключенного с Вами, указан срок гарантийного обслуживания электронного блокиратора Mottura MMCODE - два года. Кстати, такой же срок гарантийного обслуживания дает сам производитель.

    Дверь у Вас была установлена 2004 году, обращение в сервисную службу по поводу работы блокиратора в октябре 2008 года. Т. е. замок проработал сверх прописанного в договоре срока гарантии, и Ваше обращение было после истечения гарантийного срока, поэтому работы проводились за Ваш счет.

    Увы, за давностью событий, нет возможности определить обстоятельства и причины, почему именно на этот замок был установлен такой срок обслуживания, но данный пункт четко прописан в договоре за Вашей подписью, чем мы и руководствуемся.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100