• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо большое за отзыв + ответы   Александр (СТАЛ)  14-08-09 10:45

    Здравствуйте, Уважаемая Елена!

    >В завершение всего, при установке двери, раскурочли стены, заляпали все цементом. Обрезали провода домофона. На все претензии отвечали: "Это не входит в наши полномочия". Я просто не знаю, куда обращаться по поводу ремонта стен, ужас!

    Понимаю Вас, установка двери, с применением бетонного раствора, предполагает его наличие в монтажном зазоре, но окружающие стены должны оставаться в исходном состоянии. Не беспокойтесь, мы вышлем к Вам бригаду монтажников для осмотра проема, и, если будет обнаружено загрязнение, очистим эти участки стен.

    >Опять же за все надо платить! Домофон не работает. Сплошные убытки!!!

    Иногда, нет возможности демонтировать старую дверь, не повредив проводку, которую зачастую проводят непосредственно черед коробку, например. Монтажная бригада, действительно, не имеет полномочий для проведения ремонтных работ проводящих сетей, но мы готовы оплатить расходы на её восстановление. Для этого Вам достаточно предъявить нам расчетный документ, подтверждающий оплату за проведенные работы.

    >Замерщик Виктор Юдин должен был предупредить, что при установке, будут изуродованы стены и срезаны все провода. Я бы не оформляла заказ, к тому же почти за 40 тыс. рублей!

    Видимо, он не мог заранее предвидеть это обстоятельство.

    >Призываю всех: никогда не связывайтесь с фирмой "Стал"!

    А вот это обидно. Я надеюсь, что после устранения нами всех неполадок, Вы измените свое мнение о нашей компании, ведь, должно быть, сама дверь Вам понравилась.
    И помните, Вы приобрели не только качественный продукт, но и адекватное обслуживание, воспользуйтесь же этим! Тогда, для Вас вопросы выше, будут уже не такими волнующими :-)

    И пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100