• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не понятна претензия...   Будковский Антон (СТАЛ)  18-08-09 23:03

    Здравствуйте уважаемая Светлана.

    >К сожалению нашла этот форум после установки двери, иначе задумалась стоит ли вообще связываться со СТАЛом.

    Я правильно Вас понимаю, что лучше форум вообще не иметь или держать на нем только благодарности? Типа, для спокойствия заказчиков. Или другими словами, фирмы имеющие смелость держать открытый форум попадают в более невыгодное положение, чем те, у кого форума нет?

    >У меня новостройка, стена в которую монтировалась дверь выполнена из пеноблоков, в процессе установки выснилось, что она неровная (странно почему замерщик этого не заметил...), идет не параллельно стене, расположеной напротив, которая является монолитной.

    Я полагаю, что замерщик и не должен был подобное замечать. Ему показывают проем с которым предстоит работать. А расположение окрестных стен вне его компетенции. Точно так же и я могу спросить, почему Вы раньше этого не заметили и не высказали замерщику соответствующие пожелания? Что и относительно чего выравнивать - слишком субъективно.

    >Решили дверь ровнять именно по монолитной стене, чтоб была возможность довести стену из пеноблоков до ума.

    Решили, пардон, кто? Наши установщики? Заказчик? Совместно?

    Установщики, вообще-то, хотя и могут учитывать запросы заказчика в процессе работы, но их главная задача - качественно установить дверь (как я понял, это удалось) в имеющийся проем. А отклонения и выравнивания возможны (не обязательны!) только в пределах, когда это не мешает установке.

    >Однако видимо дверь устанавливали "на глазок", или точнее по напольной плитке.

    Хм... не так давно, я припоминаю историю аналогичную Вашей, но там как раз была жалоба на то, что выровняли по стене, а не по плитке...

    >Расстояние от монолитной стены до двери слева 141 см, а до правой стороны 145 см. Т. е. перекос на 4 см.

    Вопрос не вам, а просто мысли вслух: а если бы заказчик предъявил претензию о том, что дверь стоит не ровно относительно той стены, в которой она установлена? Что одна сторона утоплена, а вторая торчит и из-за этого не закреплена в должной мере...

    >К сожалению выяснилось это спустя месяц после приемки двери. Я позвонила в СТАЛ, меня там любезно послали,

    То есть вежливо отказали в принятии претензии? Я правильно понял? А то уж как-то нехорошо звучит...

    >сказали что поскольку акт подписан без претензий, то переустановка платная.

    Вполне логично, Вы не находите?

    >Даже не предложили прислать эксперта.

    Это можно сделать на платной основе.

    В общем, на мой взгляд, все действия сотрудников вполне правильны.

    >Будьте бдительны!!!

    В чем?

    >PS: к качеству самой двери претензий не имею.

    Спасибо за оценку.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100