-
Не понятна претензия...
Будковский Антон (СТАЛ) 18-08-09 23:03
Здравствуйте уважаемая Светлана.
>К сожалению нашла этот форум после установки двери, иначе задумалась стоит ли вообще связываться со СТАЛом.
Я правильно Вас понимаю, что лучше форум вообще не иметь или держать на нем только благодарности? Типа, для спокойствия заказчиков. Или другими словами, фирмы имеющие смелость держать открытый форум попадают в более невыгодное положение, чем те, у кого форума нет?
>У меня новостройка, стена в которую монтировалась дверь выполнена из пеноблоков, в процессе установки выснилось, что она неровная (странно почему замерщик этого не заметил...), идет не параллельно стене, расположеной напротив, которая является монолитной.
Я полагаю, что замерщик и не должен был подобное замечать. Ему показывают проем с которым предстоит работать. А расположение окрестных стен вне его компетенции. Точно так же и я могу спросить, почему Вы раньше этого не заметили и не высказали замерщику соответствующие пожелания? Что и относительно чего выравнивать - слишком субъективно.
>Решили дверь ровнять именно по монолитной стене, чтоб была возможность довести стену из пеноблоков до ума.
Решили, пардон, кто? Наши установщики? Заказчик? Совместно?
Установщики, вообще-то, хотя и могут учитывать запросы заказчика в процессе работы, но их главная задача - качественно установить дверь (как я понял, это удалось) в имеющийся проем. А отклонения и выравнивания возможны (не обязательны!) только в пределах, когда это не мешает установке.
>Однако видимо дверь устанавливали "на глазок", или точнее по напольной плитке.
Хм... не так давно, я припоминаю историю аналогичную Вашей, но там как раз была жалоба на то, что выровняли по стене, а не по плитке...
>Расстояние от монолитной стены до двери слева 141 см, а до правой стороны 145 см. Т. е. перекос на 4 см.
Вопрос не вам, а просто мысли вслух: а если бы заказчик предъявил претензию о том, что дверь стоит не ровно относительно той стены, в которой она установлена? Что одна сторона утоплена, а вторая торчит и из-за этого не закреплена в должной мере...
>К сожалению выяснилось это спустя месяц после приемки двери. Я позвонила в СТАЛ, меня там любезно послали,
То есть вежливо отказали в принятии претензии? Я правильно понял? А то уж как-то нехорошо звучит...
>сказали что поскольку акт подписан без претензий, то переустановка платная.
Вполне логично, Вы не находите?
>Даже не предложили прислать эксперта.
Это можно сделать на платной основе.
В общем, на мой взгляд, все действия сотрудников вполне правильны.
>Будьте бдительны!!!
В чем?
>PS: к качеству самой двери претензий не имею.
Спасибо за оценку.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|