• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Гарантийное обслуживание   Будковский Антон (СТАЛ)  26-08-09 23:36

    Здравствуйте уважаемая Наталья.

    >Информация для всех! 11 августа 2009 года по телефону в гарантийный отдел была подана заявка о не работающем замке.
    >Сегодня 25 августа 2009 года. Гарантийный отдел молчит.

    К сожалению, наш штатный экстрасенс в отпуске, поэтому мы никак не можем Вам помочь, пока Вы не идентифицируете себя.

    Лучше всего это сделать через поле "адрес" в форме отправки сообщения.

    На данный момент, "зависших" заявок по замкам в сервисе нет.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100