• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • "ОТЗЫВ"   ЛАСТОЧКИНА ЕЛЕНА  02-10-09 12:44
    Впервые встречаю настолько хамское отношение к клиенту, со стороны замерщика, Виктора. Замер производился 26.09.09. Неопределившись с дверными ручками в нашем договоре №22/975 мы зафиксировали, что ручки будут "заказчика". Замерщик предупредил нас о том, что пока мы неопределимся с ручками и не предоставим их, он не сможет пустить нашу дверь в производство. 1.10.09 мы решили, что закажем ручки у вас и приехав в ваше представительство на Нахимовский проспект, выбрали ручки и пообщавшись с очень приятным и любезным представителем Александром, еще решили поменить цвет внешней обивки, если еще не поздно. Нам только оставалось созвониться с замерщиком и спросить возможность данных изменений на этом этапе. Что мы и сделали. Но замерщик Виктор, не просто с негодованием встретил наш вопрос, а орал, как потерпевший. Но все же я уговорила его, дозвониться в офис и узнать, возможны ли эти изменения, и не начали ли еще изготавливать нашу дверь. Перезвонив ему через некоторое время, он сказал, что возможно внести изменения, так как он созвонился со своим начальством, Пуляевой Еленой, и она сказала, да еще не поздно, только напишите заявление. Я написала заявление и оставила его Александру на Нахимовском. После чего позвонила Виктору сказать об этом. На что Виктор, опять в хамской форме мне сказал, это хорошо, что вы оставили заявление, но я не гарантирую, что дверь вам привезут ту что вы просите, ее могут привезти и без изменений и тогда уж пеняйте на себя, что мол вы изменения внесли. Тогда я попросила телефон его начальника, так как мне хотелось узнать, кто-то за что-то здесь отвечает? При этом мы сделали полную предоплату при заключении договора. Поговорив С Еленой Пуляевой, я не прояснила вопрос о том внесены ли мои изменения. Она попросила перезвонить ей сегодня в 15 часов. Сегодня утром звонит Виктор и орет, кричит, что в заявлении мы не указали цвет накладок на ручки. Т. е. ему не понятно, если мы заказали ручку Сезамо черная, какого цвета будет у нее накладка (это наружняя), и если внутренняя ручка Сезамо латунь, то и накладка будет латунь. Я сегодня, конечно, заеду на Нахимовский и допишу в своем заявлении, о цвете наладок и позвоню Пуляевой Елене. Но мне хочеться узнать, есть ли кто-нибудь ответственный за что-либо??? Поверьте, я совсем не капризный клиент, и слышала о вашей фирме только хорошее, собственно благодаря рекомендации своих знакомых и обратилась. Но, поверьте, если бы пе полная предоплата нашего договора, я бы не думая расторгла бы договор.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100