• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отвратительный сервис, неадекватные сотрудники   Кулькина Наталья  20-10-09 18:19
    Не уважаемый мною, Аносов П. А.
    Желание заработать у Вас преобладает над желанием работать хорошо.
    Наша беда в том, что большая часть приобретателей Вашего товара обращается к информации размещенной на Форуме компании "Стал-Монтаж", только после того, когда у нас возникают проблемы в результате некачественно выполненной работы сотрудниками Вашей компании.
    Подчиненные обычно ведут себя так, как позволяет (или поощряет) руководство.
    Вам бы надо иметь штатного психолога,( а возможно уже и
    психиатра), который даст правильную оценку поведения Ваших подчиненных.
    Гражданин Самусев Дмитрий, после некачественно выполненной работы ( в конце письма смотрите приложение с полным описанием всего произошедшего за год с небольшим после того как я имела неосторожность приобрести входную дверь в компании ООО"Стал-Монтаж" хамил, угрожал, размахивал молотком.
    А гражданин Будковский Антон, Ваш главный эксперт IT
    отдела с сайтом, распоясовшийся, мнящий себя маленьким Наполеоном
    и дышащий ядом на всех, кто позволил себе иметь свое собственное
    мнение, оскорбляющий и унижающий всех налево и направо.
    Возможно у него дефект личности или следствие комплексов, в частности, так называемый комплекс маленького человека, получившего толику власти. Или озлобленность человека, который некогда был значительным лицом, а теперь лишился привилегий.
    К сожалению, люди с личностной патологией нередко избирают те профессии, где они могут самоутвердиться за счет других.
    Решил, что он истина в последней инстанции?
    На жалобу моего сына, размещенную на Форуме Вашей компании по поводу поведения Вашего сотрудника Самусева Дмитрия, в отношении меня, Будковский А. ответил:"Комментарии о поведении и требования игнорируются. Претензий у нас к нашему сотруднику не было и нет. Как я понимаю, Вы тоже "свечку не держали". Спорить бессмысленно,
    никто никому ничего не докажет."
    Так вот, неуважаемый мною Аносов П. А., я обратилась с официальным запросом в Институт русского языка им. В. В. Виноградова, объяснить мне значение выражения"... вы тоже свечку не держали...". Уместно ли употребление этого выражения официальным лицом в общении с клиентом?
    И получила ответ.
    Приведенное выражение в современной речи используется для обозначения непосредственного присутствия ии отсутствия при каком-либо событии. Однако следует признать, что распространенная и кажущаяся очевидной версия происхождения этого выражения, связанная с интимной обстановкой, неизбежно всплывает в сознании при всяком его использовании.
    В официальной речи следует избегать подобных, пусть даже косвенных, коннотаций или аллюзий.
    Таким образом, использование данного выражения допустимо
    лишь в непринужденной, бесцеремонной беседе.
    Вы что себе позволяете гражданин Аносов П. А.?
    Кто Вам позволил такую форму отношения к клиентам?
    Знаете ли Вы, что такое профессиональная этика?
    Знаете ли Вы каким видом деятельности занимается компания, в которой Вы занимаете должность Генерального директора?
    Годом позже, когда перестал работать верхний замок, и я обратилась в сервисную службу Вашей компании у меня приняли заявку 11 августа 2009 года, а 25 августа 2009 года я была вынуждена на Форуме разместить сообщение, о том что гарантийный отдел молчит и я в режиме ожидания, хотя прошло уже 14 дней.
    На что гражданин А. Будковский 26 августа 2009 года ответил.
    "К сожалению наш штатный экстрасенс в отпуске, поэтому мы никак не можем Вам помочь. На данный момент "зависших" заявок по замкам в сервисе нет". 27 августа 2009 года в сервисной службе мне подтвердили, что моя заявка зарегистрированна от 11 августа 2009 года и в числе исполненных не значится. И только 28 августа 2009 года была устранена причина неполадки замка.
    Далее я привожу слова еще одного пострадавшего, имевшего неосторожность купить у Вас дверь:"... Так, что уважаемые читатели, если перед Вами встал вопрос выбора входной металлической двери, и у Вас много лишних денег, Вам нужна некачественная дверь, отвратительный сервис, предоставляемый неадекватными сотрудниками, Вам нравится когда вам хамят, у Вас много свободного времени, которое вы не знаете как потратить, ваша жизнь кажется вам скучной и вы ищите приключений, то, думаю вы уже поняли в какую компанию вам надо обратиться и вы непременно получите все это и даже больше...".
    Не уважающая Вас, Кулькина Наталья.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100