• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Почему гарантийная служба выезжает только на 3-4 день   Пока не буду называть имени  23-03-10 10:33
    Здравствуйте!
    Неделю назад мне установили дверь Стал-70.

    Первоначально цилиндровый замок открывался с небольшим затруднением.

    Позавчера, дверь стала плохо открываться (дверь стала тереться об раму) и сильно заедать при открытии (в определенном положении ее нужно открывать с большой силой).

    Сегодня мои родственники оформили вызов по телефону гарантийной службы.
    Диспетчер Светлана сообщила, что на вызов приедут через 3-4 дня, и отказалась назвать номер заявки (заявив, что номер нам ничего не даст).

    Мой адрес указан в теме сообщения.

    Почему так медленно реагирует сервисная служба на вызов, и отказываются называть номер заявки!!?

    У меня есть подозрение, что к моменту приезда Вашей службы дверь вообще не откроется!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.