• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Уточняю   Александр (СТАЛ)  20-04-10 15:26

    Здравствуйте, Уважаемый Вад!

    Спасибо, что выбрали нашу продукцию!

    >При помощи сайта skidkitut.ru получил на e-mail купон на скидку 3% при заказе двери. Одна проблема - принтер умер и распечатать купон я не смог. Но в компе он был виден.
    >Вчера приходил замерщик и при разговоре про скидки подтвердил актуальность этого купона, но засчитать скидку отказался.

    Действия замерщика справедливы. Он должен отчитаться по всем скидкам, которые предоставляет. Поскольку купона у Вас не было, то замерщик не мог предоставить Вам эту скидку.

    >Хотелось бы узнать - мог он ее приплюсовать к уже имеющимся скидкам (за полную предоплату, скидку консультанта), а купон я бы через день-другой подвез консультанту на стенд (Нахимовский пр-т)? А то как-то непонятно.

    Для того, чтобы постфактум учесть эту дополнительную скидку, нужно вносить изменения в договор. Увы, консультант в этом деле не поможет. Вам нужно созвониться с замерщиком, для согласования удобного времени встречи. Он внесет необходимые изменения.

    >Скидка вроде есть, но не даем...

    Даем, но при наличии купона. Просим Вас взять с собой купон при встрече с замерщиком :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100