• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отнюдь   Александр (СТАЛ)  06-05-10 10:57

    Здравствуйте, Уважаемый Алексей!

    >Заказали дверь, с внутренней стороны-черный "рефекс". Установщики поставили все в срок, без проблем, но к сожалению, принимала моя жена... Прихожу домой - вмятина возле глазка, жена все приняла как должное (под "вмятина" я подразумевая изогнктость поверхности "на себя", что для "рефлекс'а критично).

    Глянцевые и отражающие панели рефлекс чувствительны даже к самым незначительным изгибам поверхности. На ней любые неровности заметны.

    При фиксации глазка, панель может испытать малейшую деформацию, и этого будет достаточно, чтобы проявились оптические вмятины - участки, где панель отражает свет иначе.

    Это естественное свойство панели рефлекс, и с этим, увы, ничего не поделаешь.

    >Ну думаю фиг с ним, очередная криворукая контора... Через неделю позвонила девушка - спросила как все прошло: описал свое недовольство вмятиной и опиисал ситуцию...

    Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Если есть сомнения в качестве, то совершенно справедливо обратиться к нам для разрешения вопроса.

    >Через 2 недели позвонил и приехал человек из гарантийного отдела - постоял, посмотрел, попробовал сфотографировать ("рефлекс" вообще сложно сфоткать), уехал. Еще через 2 недели позвонил продавец-замерщик, тоже приехал, сфоткал и уехал...

    После детального осмотра панели, мы пришли к выводу, что деформация в районе глазка в пределах нормы, и нет необходимости менять панель.

    >Прошло уже месяца 3 и не слуху, ни духу от от компании "Стал" :)

    Должно быть, Вам забыли сообщить о результатах осмотра, или сообщили, но Вы этого не помните. Как бы то ни было, приносим наши извинения за задержку ответа.

    >Говорит ли это это о псевдо-клиентской поддержке, некачественной продукции - делать вывод Вам... :) Но я бы теперь, наверное, подумал...

    Уважаемый Алексей, мы готовы прийти на помощь, если будут выявлены какие-либо неполадки с Вашей дверью. Но в данном случае, мы не видим веских причин для замены панели рефлекс, так как указанная Вами неровность поверхности не является браком.

  • "Кинули"   Алексей Цымляков  06-05-10 01:00
    • Отнюдь   Александр (СТАЛ)  06-05-10 10:57

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100