• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Обслуживание дверей СТАЛ в Санкт-Петербурге   Александр (СТАЛ)  19-05-10 13:10

    >Что же делать? Фирма в которую я звонил (голдендверь по-моему) производит ремонт по гарантии, но только тех дверей, которые устанавливали они. Т. е. те, кто купили двери позже меня - оплаченную гарантию получают. Может быть, Вы решите вопрос с вашим дилером о расширении обслуживания? В противном случае - сколько же мне ждать ремонт по гарантии? Это входная дверь, не стиралка и не посудомойка. :-((

    Вы абсолютно справедливо утверждаете о неотложности обслуживания дверей, мы это тоже понимаем.
    Поэтому компания СТАЛ сейчас занимается вопросом создания сервисного центра, который будет обслуживать все установленные в Санкт-Петербурге двери СТАЛ. Этот центр будет создан в самое ближайшее время.

    Если неполадки Вашей двери некритичные, дверью можно пользоваться, она запирается и открывается, то просим Вас подождать до создания единого сервисного центра.

    В противном случае, напишите в дилерский отдел dealer@door.ru, постараемся совместно найти выход из ситуации.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100