• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ о подшипниках   Александр (СТАЛ)  09-11-10 18:17

    Здравствуйте, Уважаемый Юрий!

    >За исключением некоей неразберихи со сроками производства я очень доволен качеством сервиса, установки и самой дверью.

    Спасибо большое за отзыв, терпение и добрые слова.

    >Вчера я случайно обнаружил, что подшипник (если это он - серебристая шайба между петлями) в нижней петле ходит свободно и имеет вертикальный люфт 1,5-2 мм. Верхний сидит плотно.
    >Сама дверь на петлях сидит плотно, открывается мягко, перекосов нет.
    >Вопросы.
    >1. Значит ли это, что у меня дверь висит только на верхней петле или нижний штырь всё-таки упирается во что-либо?

    На петли действует две нагрузки от веса полотна: вертикальная и горизонтальная. Как правило, вертикальная приходится на одну из петель, так как идеально соотнести обе петли по высоте практически невозможно. Достаточно люфта в доли миллиметра.
    Горизонтальная же приходится на оси обеих петель.

    >2. Может ли это сказаться на дальнейшей эксплуатации (погнётся верхняя петля, перекосится дверь, нарушится центровка петель и т. п.)?

    В обозримом будущем проблем возникнуть не должно, но, на всякий случай, можно подложить под нижнюю петлю шайбу, для уменьшения люфта.

    >3. Стоит ли на это обращать внимание? Т. к. дверь на гарантии, то, в случае чего, всегда можно исправить.

    На Ваше усмотрение.

    >4. Требуется ли установка дополнительной шайбы-прокладки, и если да, то смогу ли я это сделать самостоятельно или только при помощи Вашей сервисной службы.

    Установка шайбы возможна, хоть и необязательна.
    И если Вы желаете её установить, лучше обратиться в гарантийный отдел. Телефон: (495) 983-00-70.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100