• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Про повреждения проводов при установке.   Oльга  07-01-11 00:52
    Здравствуйте, уважаемый Антон.

    Спасибо за пояснения. Компенсация - это, конечно, хорошо, но предпологаю, что её получение потребует определённых временных затрат, что проблематично.

    >> Допускаю, что работоспособность звонка они просто не проверяли, поэтому ничего и не сказали.

    Согласна. А вот я должна была проверить.

    >>... но качество работы и отношение к ней оставляют желать лучшего.

    >>На мой взгляд, проводка не имеет отношения к качеству наших работ (установка двери)

    Я качество установки (надёжность) и не имела в виду. Извините, если сформулировала некорректно. Я именно об отношении. Неработающий звонок стал поседней каплей. Сегодня я уже успокоилась и, наверное, больше ничего писать не буду. Но ролик и реальность - две очень разные вещи.

    С уважением,
    Ольга

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100