|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Да уж.
Александр (СТАЛ) 10-01-11 10:46
Здравствуйте, Уважаемый Александр!
>Долго выбирали двери от разных производителей и остановились на двери "Стал 35". Со слов рекламного представителя было много преимуществ у компании Стал. Сделали заказ на замер на следующий день. Но замерщик не перезвонил до указанного времени. Мы перезвонили агенту. он извинился и объяснил это тем, что не указал номер нашего телефона в заявке. И сообщил, что замерщик сегодня вам перезвонит. Так и произошло через некоторое время, но было другое объяснение: "Ваш телефон не отвечал и я не мог дозвониться."
Правильно ли я понимаю, что под рекламным представителем вы подразумеваете продавца-консультанта в выставочном зале?
Если это так, то очень печально, что люди допускают подобные промахи.
>Пообещал приехать завтра до определенного часа, а если не успеет, то перезвонит и предупредит. Завтра никто не позвонил.
Очень странное и нетипичное явление для сотрудников нашей компании. Чем вызваны такие сбои - непонятно. Если удастся, постараемся выяснить в чем причина и пресечь возникновение подобных ситуаций в будущем. Вы можете нам в этом помочь, сообщив в поле "адрес" на форуме контактные данные, совпадающие с теми что указаны в заявке на замер, а также указав выставочный зал где вы заказывали дверь.
>Вопрос: фирма не смогла сделать замер в течение двух дней, но при этом рекламирует круглосуточную гарантию, верить ли этому?
Вы можете проверить работу сервисной службы в любое время дня и даже ночи. Телефон (495)937-86-27.
>Хочу отметить, что рекламный представитель на отлично сделал свою работу, но следующее звено (замерщик) оказалось слабым в вашей цепочке. А предложений на вашем рынке более, чем достаточно.
Мне кажется, что если бы представитель сработал на отлично, то он бы верно указал ваш номер телефона в заявке на замер, да и вообще, не допустил бы развития такой ситуации.
Мы просим принять наши извинения за доставленные неудобства.
Если вам требуется содействие по этому вопросу я всегда готов помочь.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.