• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Гарантийный отдел Сервисной службы   Александр (СТАЛ)  27-01-11 10:55

    Здравствуйте, Уважаемая Александра!

    >Через 8 мес. после установки двери стали поскрипывать дверные петли. Решили переговорить с сотрудниками гарантийного отдела, т. к. относительно использования WD-40 мнения разные. По телефону 983-00-70 барышня безразлично отвечает:"Перезвоните позже -все линии заняты". И так несколько раз в течение дня. Странно.

    Действительно странно. Может быть были неполадки со связью, или линия была занята - вели длительные переговоры.
    Пожалуйста, попробуйте позвонить еще раз, телефон напоминаю, (495)983-00-70.
    Как правило, связаться с гарантийным отделом не составляет труда. Но если вдруг снова не получится - напишите ваш номер телефона в поле "адрес" при вводе сообщения, мы сами вам позвоним.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100