• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо большое за подробный отзыв и замечания!   Александр (СТАЛ)  01-03-11 10:13

    Здравствуйте, Уважаемый Артур!

    >Покупка и установка стальной двери стал 100.
    >Посмотрев ролики, посетив несколько салонов, итак результат покупка и установка двери «Стал 100».
    >Поясню сразу, не ради кляузы пишу, а ради справедливости и качества, а для фирмы «Стал», как мне кажется это не пустое слово.


    Благодарим за оказанное нам доверие и отзыв, обратная связь с заказчиками действительно очень важна для нас.

    >Заказ двери.
    >
    >Что хочется отметить, а это важно, не во всех салонах работают «нормальные и грамотные», консультанты.

    Очень жаль, что вас разочаровала консультация в некоторых залах. Если помните, скажите, пожалуйста, в каких залах это было, проведем дополнительную работу с консультантами.

    >Скажу сразу, сама дверь и идея, конструкция хороша, но вот что не понравилось, опишу подробнее.
    >1. Профессионализм установщиков расстроил.
    >Дверная коробка оказалась больше чем проем, итог расширение проема. Куски бетона летели в квартиру, итог отметина от удара в межкомнатной двери, пробитый линолеум кусками отлетающего бетона. Коробку от двери не проложили, наверное, экономия бумаги…
    >Обрезание арматуры болгаркой с искрами во все стороны, без защиты потолка и других элементов отделки…

    Расширение проема - процедура всегда сопряженная с повышенным риском повредить отделку вблизи двери. Увы, все закрыть мы не можем, и поэтому здорово, когда заказчик готовится к установке и заранее защищает прихожую и мебель в ней.

    >При выставлении коробки с бетоном, выпадение бетона из коробки с образование полостей, видать спешка…

    Не думаю, что коробка в этом месте осталась пустая.
    Бетон в зазоры забивают с давлением, а раствор достаточно текучий, чтобы заполнить полости в коробке.

    >Грунтовки стен перед бетонированием я не увидел…

    А вот это точно неверно. Да, особенно после расширения, стена неровная и сцепление с ней у бетона будет надежным, но грунтовка желательна для достижения гарантированно прочного сцепления. Если возникнут какие-либо опасения по поводу целостности бетонного шва - сообщите нам, заполнение зазора можно переделать.

    >Малярной ленты при бетонировании не увидел, в итоге, загрязнение отделки и обоев…

    Скотч, в лучшем случае, закрывает часть коробки. При установке, на коробку, пол и стену может и попадает бетонный раствор. Из того же видеоролика видно, что установка двери - это небольшая строительная работа, и гарантировать, что все в прихожей останется в первозданном виде мы можем.

    >Установщики ругаются на замерщиков по поводу размеров, мол, должно быть одно, на деле другое, но это не делает чести, ни тем, ни другим.

    Видимо, замеры проема не совпали с его реальными размерами. Бывает, когда заранее не получается определить точные размеры, стены часто таят в себе сюрпризы. Но, вы, безусловно, правы, что взаимные препирания только усугубляют картину.

    >1. Еще в салонах заметил, что уплотнитель на дверной коробке отваливается, и свершилось, отвалился и у меня, итог приклеивание на двухсторонний скотч 3м (причина в китайском скотче или плохом обезжиривании при приклейке).

    Уплотнитель можем переклеить. Вы приобрели не только дверь, но и услуги по её гарантийному обслуживанию.

    >2. Защитные магнитные задвижки, если две одинаковые имеют один ключ по форме (в салоне дали информацию что разный будет магнитный ключ по форме).

    Как у одинаковых замков могут быть разные по форме ключи?

    >3. Небольшая рекламация в акте, прошло больше недели так и не связывались…

    Для того, чтобы мы могли решить этот и другие вопросы, нам нужно идентифицировать ваш заказ. Пожалуйста, укажите в ответном сообщении на этом форуме в поле "адрес" номер договора/двери или контактный телефон с адресом.

    > Нужно контролировать и повышать технический и профессиональный уровень сотрудников…

    Спасибо, компания это тоже понимает и постоянно работает в этом направлении.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100