• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия   Можаева Наталья Семеновна  24-03-11 19:43
    ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ
    ГРУППЫ КОМПАНИЙ «СТАЛ»

    Согласно Договора № 12/8 от 29 ноября 2010 года на выполнение работ по монтажу металлической двери (сумма договора 39556 рублей, при заключении договора внесен был аванс 20000 рублей) мне была установлена дверь с дефектом на внутренней панели о чем было отражено в акте приемки-передачи от 29 ноября 2010 года и в акте осмотра двери представителями Сервисного центра от16 декабря 2010 года.
    При установки двери оплата была произведена (16736 рублей) за минусом стоимости внутренней панели (2820 рублей) .
    После решения вопроса о замене панели (мне было предложено на складе несколько вариантов панели) я отказалась от замены внутренней панели и оплатила стоимость панели только не 2820 рублей, а 3905 рублей (см. акт приемки работ от 21 января 2011 года). На вопрос « Почему изменилась стоимость внутренней панели, а следовательно сумма договора »никто не ответил. Две недели подряд я звонила в отдел гарантий. Ответа жду. …..
    УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ в данном вопросе или буду вынуждена обратиться в другие инстанции все документы у меня для этого есть.

    Очень жаль, что при хорошей рекламе, такое отношение к покупателям.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100