• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Бывает по-разному   Александр (СТАЛ)  05-04-11 17:46

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

    >Сегодня установили дверь. В процессе и после сдачи работы, обнаружен не комплект, проблема в работе замка и не большие огрехи во внешнем виде.
    >Достаточно ли звонка в Вашу компанию по телефону, для устранения недостатков или надо письмено?

    Вполне достаточно. В случае выявление неполадок с дверью после установки двери обращайтесь в гарантийный отдел по телефону: 983-00-70.

    >Как быстро решаются таки вопросы?

    Все зависит от того, что они из себя представляют.
    Если вам понадобится информационная поддержка или просто помощь в решении вопроса, вы можете написать и тут.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100