• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • ПРЕТЕНЗИЯ   Олеся  23-05-11 13:16
    Генеральному директору «Стал Монтажа»
    Сыроечковскому Артему Евгеньевичу
    От Гусаровой Олеси Михайловны

    Претензия.
    30.04.2011 года нам установили дверь по договору №20/4810 от 05.04.2011г.
    После установки были обнаружены дефекты:
    • Над дверью во внутрь квартиры завалили кирпичную кладку (в левом верхнем углу).
    • При установке дверной коробки повредили краску «Антик Медь». Блеск краски исчез, покрытие стало матовым. Дверная Коробка при установке не была защищена защитной пленкой, что является грубым нарушением технологии установки металлических дверей.
    • На дверной коробке множественные царапины внутри и снаруже.
    • Внутри на дверной коробке в правом верхнем углу прогиб металла.
    • Во внутренней отделке Шпон « Венге» имеет механическое повреждение (вмятина).
    • Во внутренней отделке на Шпоне «Венге» имеется затертость вокруг глазка.
    • На внешней отделке двери над глазком дырка.
    • В глазке присутствует инородное тело.
    • Дверь провисла, истесывается сверху и в середине дверного проема, повреждая лакокрасочную поверхность.
    При приемке - передаче работ в Акте мы указали те дефекты, которые были заметны в день установки двери (в вечернее время суток), а все не указанные в акте дефекты были обнаружены на следующий день, при более интенсивном дневном освещении.
    По истечению времени нам позвонили из отдела гарантий и направили Техника-Смотрителя Владимира, он все сфотографировал, и оформила акт проверки. Уходя, сказал, что нам перезвонят на следующей недели. В течении следующей недели звонка не поступило.
    Для решения сложившейся конфликтной ситуации с нашей стороны были предприняты многократные попытки связаться с ответственными лицами компании. При неоднократном осуществлении нами звонков, ответственных лиц не оказывалось на рабочем месте.
    Со стороны компании не было предпринято не одной попытки связаться с нами и решить данный вопрос.
    В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в праве по своему выбору потребовать:
    • Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услугой)
    • Соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
    • Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
    • Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказании услуги).

    Прошу:
    1. Осуществить замену дверной коробки (на новую без дефектов)
    2. Осуществить замену двери (на новую без дефектов)
    3. Переделать кирпичную кладку над дверью.

    P.S. При той стоимости двери, которая была нами уплачена (........), ее установка и внешний вид должны быть безупречны.

    С уважением,
    Гусарова Олеся Михайловна
    20.05.2011г.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100