• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вода и электричество   Александр (СТАЛ)  09-06-11 11:19

    Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

    >я у вас заказала дверь и оплатила 50% ее стоимости. У меня квартира в новостройке. Нет ни воды, ни света (куски проводов торчат из стен). Нужен ли доступ к щитку на площадке? Там все закрыто и ключ пока мы не раздобыли от своего щитка.

    Воду для изготавления раствора монтажники могут взять с собой, при условии, что их заранее предупредили. Мы определили ваш заказ и позаботимся об этом.

    Что касается закрытого щитка, то необходимо присутствие местного электрика, чтобы он открыл щит и обеспечил доступ к электропитанию (сделал розетку, если её нет).

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100