• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • "Вы покупаете сервис"   Сергей  10-06-11 11:10
    Всем доброго дня.

    Хочу поделиться своей историей покупки "сервиса" от Стал.
    У меня квартира в новостройке, ремонт пока не начинал, а соседи вот уже живут. В 2 из 3 соседних квартир стоят двери Стал, поэтому тоже решил попробовать.

    Вызвал замерщика на утро субботы, на 10:30. Ехать неблизко, живу в другом городе, поэтому выехал заранее, и к 10 был на месте. В 10:30 замерщик не появился. В 10:45 тоже. В районе 11 замерщик позвонил и сказал, что у него сломалась машина, но что он может подъехать минут через 15-20. К сожалению, у меня не было возможности потратить лишний час (да и уверенности в том, что общая задержка не превысит час), поэтому решили перенести замер на другой день.

    В среду, в 19:00 снова ждал замерщика. Опоздание составило "всего" минут 35-40, не более, поэтому всё же дождался. К самим замерам и комментариям претензий сильных нет. Самое большое, это то, что на моё предложение оплатить сразу 100% и получить скидку в пару процентов, он ответил, что "вы выиграете всего рублей 150", хотя с суммы в 40 тысяч скидка в 5 раз больше. Заплатил половину, попрощался с Алексеем и пошёл добираться до дома, согреваемый надеждой, что через 6-9 дней дверь будет готова, а недели через 2 уже и установлена.

    Сегодня, в пятницу, замерщик позвонил и сообщил, что оказывается, выбранного цвета ламината нет на складе, должен быть примерно через месяц. Либо возможен вариант с нужным цветом, но есть какие-то проблемы с окрасом (как я понял с его слов). К сожалению, такой сервис меня не очень устраивает, поэтому завтра хочу доехать до вашего офиса и расторгнуть договор, Алексей сказал, что это возможно. Очень надеюсь, что с этим проблем не возникнет, не придётся ждать битый час, и денег я на этом не потеряю.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100