• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Предлагаем компромиссное решение   Александр (СТАЛ)  16-06-11 10:49

    Уважаемый Вадим, осмотр панели выявил множественные явно видные потертости на поверхности панели. Поскольку в акте сдачи-приемки они не были зафиксированы мы предполагаем, что они появились позже, в процессе эксплуатации, и, скорее всего, силами пользователя двери. Под потертостями видно что-то похожее на царапины.

    Рассудить, действительно ли это царапины, как они появились и по чьей вине - может независимая экспертиза, услуги которой будет оплачивать проигравшая сторона.

    Поскольку услуги по экспертной оценке стоят многократно дороже самой панели и работ по её замене, мы предлагаем компромиссный вариант: компания меняет панель на новую, или чинит её (в зависимости от ремонтопригодности), а заказчик оплачивает услуги сервисной службы по доставке и замене панели.

    Мы с вами свяжемся для подробного обсуждения этого вопроса.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100