• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • некомплект установки   Кирилл  20-07-11 15:01
    Здравствуйте. 13.06.2011 мне установили дверь, но комплектация неполная: отсутствует цилиндровая броненакладка с поворотной магнитной антивандальной крышкой. В акте приемки я отразил данное обстоятельство и при уставке связывался по телефону с вашим сотрудником (который представился начальником отдела установки), который обещал, что недоразумение будет устранено в середине июля. Все обращения по телефону в гарантийный отдел результатов на сегодняшний день не принесли! Все разумные сроки устранения некомплектности думаю вышли. Если у вас отсутствуют комплектующие, то зачем принимать заказы, привозить и устанавливать дверь? Предлагаю вам произвести демонтаж двери за ваш счет, выплатить мне её стоимость, компенсировать мне убытки, неустойку, если в срок до 01.08.2011 вы не устраните недостатки.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.