• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: про поощрения   Матихин Алексей (Стал Сервис)  19-09-11 17:57
    >Не являясь сотрудником Стала, выскажу свою точку зрения
    >понравилось, как рабочие сделали, хотите поощрить- дайте сами, сколько не жалко. Адресная инестиция гарантированно находит достойных ее. А переложить финансовое бремя на фирму проще всего, только фирме еще кроме премии рабочим придется налоги заплатить, а это примерно раза в полтора сейчас увеличивает расходы- вряд ли руководство пойдет на это, ИМХО

    Вне зависимости от материального поощрения мастера "от фирмы", публичная благодарность дает бонусы при рассмотрениях возможных ошибок в работах мастеров.

    Алексею спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100