• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос по срокам гарантийного обслуживания   Дмитрий  22-10-11 13:19
    В понедельник (17.10.11) позвонил в службу поддержки и сказал, что мне надо поставить постоянную личинку замка (после ремонта) и поменять уплотнитель. По гарантии, срок которой у меня 10 лет.
    Девушка (была очень любезна) приняла заказ и сказала, что в ближайшее время мастер со мной свяжется и договорится о времени приезда (приезд обещала в течение недели).
    Сегодня суббота. Никто не звонил и не договаривался...
    Складывается впечатление, что у компании СТАЛ одна задача - продать дверь. А то, за что мы, собственно, переплачиваем (по сравнению с другими компаниями) - техническая поддержка и гарантия - никого, похоже, не интересует.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100