• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: боюсь что заказала Стал   Кири-Куки  09-11-11 22:14
    >
    >Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
    >
    >>начиталась везде отзывов негативных и теперь жалею что заказала дверь, просто боюсь.
    >
    >А что сейчас бояться? Все уже - заказали :)
    >Теперь остается дождаться установки двери и убедиться, что все с ней в порядке.
    >
    >Наш форум - как книга отзывов в ресторане, если человек хорошо поел, ему понравилось обслуживание, то в 99% случаев он выйдет из ресторана просто сказав спасибо местному персоналу. Но вот, если он обнаружит в супе, скажем, муху, то шанс того, что этот факт будет запечатлен в книге отзывов резко возрастает.
    >
    >Мы же любые достоверные отзывы не стираем, поэтому может сложится впечатление, что у нас уж больно много рекламации. Может, с точки зрения маркетинга, и стоило бы стирать отзывы о наших промахах, но нам как-то не страшно показать как на самом деле работаем, и что об этом думают наши заказчики.
    >
    >Когда установят дверь - расскажите нам, пожалуйста, о ваших впечатлениях.
    >

    Уважаемая Екатерина, человек так устроен, что позитивный (положительный) опыт воспринимается как должное, а негативный, как правило, вызывает бурю эмоций и предается всеобщей огласке.

    Потому и соотношение благодарностей и нареканий на сайте не в пользу первого. От ошибок/накладок никто не застрахован.

    Важно то, готов ли производитель признавать свои ошибки, исправлять их. Способен ли он, производитель, оптимально компенсировать свои просчеты перед заказчиком, если таковые имеются.

    Буду признателен, если напишете отчет об установке заказанной двери.

    С уважением,
    Кири-Куки (лицо сведующее, любознательное, но в целом, беспристрастное).



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100