• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отношение к клиенту   Андрей  20-11-11 22:50
    Здравствуйте.
    Делал закаЗ в вашей фирме на установку двери "Стал-65". Дверь установили, но есть один нюанс. Всю фурнитуру заказывал в никеле (матовая). Но во время установки увидел, что броненакладка на цилиндрическом замке стоит золотистая. На вопрос о том как так получилось, установщик ответили, что ни чего не знают. Позвонил в офис. Сообщили, что никелерованных сейчас нет, а эту поставили временно. Когда поступят, то сразу сделают замену. С того момента звонил несколько раз. Каждый раз говорят одно и то же: "Ждите, все скоро будет устранено".
    Номер моего договора 110/182. Он был заключен 04 октября 2011 г. Прошло уже больше месяца, а ситуация так и не изменилась.
    Почему имеет место такое наплевательское отношение к клиенту? Ни во время заказа ни во время установке даже и не подумали о том чтобы что-то объяснить.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100