• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: благодарность   Александр (СТАЛ)  17-01-12 11:43

    Здравствуйте,

    >Не думала, что такое бывает)))

    Ну, раз вы так пишите, значит бывает :)

    >С одной стороны приятно удивлена, даже шокирована, с другой - чувствую себя неудобно перед установщиками, т. к. получается "подставила" их (хотя их работой остались очень довольны). Оказывается это "усиление" (или "укрепление") не было оговорено в договоре. И компания СТАЛ вернули нам деньги за эту работу (даже в двойном размере). Такое со мной происходит впервые. Спасибо.

    Действительно, за выполненные работы по монтажу двери, которые не были включены в договор, доплата не производится. Если замерщик не предусмотрел их необходимость, то это не вина заказчика, и омрачать радость покупки дополнительными затратами при установке двери монтажникам не следовало.

    Но мы очень рады, что в итоге вы остались довольны нашей работой. Спасибо за отзыв :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100