• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ок.   Татьяна  13-03-12 16:08
    >
    >>Я совершенно точно согласна на последнее ваше предложение. Как впрочем и на предыдущее, которое отказался реализовывать Ваш мастер.
    >
    >Вот как? Ну хорошо, если вас устраивает штробление стены под наличник я попрошу отдел установки еще раз связаться с вами и все согласовать.
    >
    >>Но поскольку со мной Вы не разговаривали - то выглядит это просто как попытка создать образ истеричной дуры которая сама не знает чего хочет.
    >
    >Никогда не ставил перед собой такой цели. Дело в том, что в договоре указан телефон заказчика двери, с которым и связывались из отдела монтажа, но, как сейчас выяснилось, обсудить с ним подробно установку наличника не удалось.
    >
    В прошлый раз Вы заявляли о нашем отказе от всех предложений. Для чего-то Вы это придумали?
    Звонили мужу, которому неудобно разговаривать. Он предложил перезвонить после 5 или связаться со мной. Мои телефоны должны быть у Светланы.

    >>Звоните 8-919-970-16-85. Договоримся о времени.
    >
    >Хорошо, скажу, чтобы звонили по этому телефону.
    >
    Можно и по телефону из договора. но после 5 вечера.

    >>Да мне было бы проще стесать это все самой, за исключением одного НО. Если бы что-то пошло не так - то Вы бы совершенно логично заметили что урон мне причинен третьими лицами. Вы же не брали на себя ответственность за их работу, и за ее возможные последствия?
    >
    >Такой сценарий маловероятный, но если рабочие в ходе работ, причинят урон вашему имуществу, то, по идее, они же и должны оплатить расходы на ремонт. А если повреждений двери не будет, то у нас в отношении гарантийного обслуживания никаких вопросов не возникнет.
    Только опять же есть одно НО. В цену двери заложена и цена гарантийного обслуживания и я думаю не очень маленькая. Платить еще столько же рабочим за ответственность не вижу смысла. И вряд ли какой рабочий рискнет за небольшую сумму ответственностью во много раз превышающей цену работы.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100