• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Про глазок   Юля  21-03-12 20:49
    >Нет, гарантия на дверь у меня 10 лет. Ваш спец, который приезжал мне менять личинку (временную на постоянную) сказал, что случай не гарантийный. Якобы мой ремонт глазок испортил.
    Если это неправда, можно выслать мне кого-нибудь?
    Замерщику сестра звонила, он отказался дополнять заказ и отослал ее в службу сервиса. Как мне на него повлиять?



    >Здравствуйте, Уважаемая Юля!
    >
    >>Добрый день, очень удивилась вашему подходу к сервису.
    >>Я заказывала у вас дверь около года назад, установка прошла отлично, дверью я довольна. Во время ремонта в глазок попала пыль, хотя он и должен быть вроде запаян, так как мне сказали, что этот случай не гарантийный, посоветовали заказать новый глазок.
    >
    >Я так понял, что в бесплатной замене глазка было отказано, потому что срок гарантийного обслуживания вашей двери уже истек.
    >
    >>Несколько дней назад моя сестра заказала у вас в компании дверь к себе в квартиру, ей ее еще не устанавливали, планируется на 31 марта (Красная горка). Я попросила вместе с ее дверью привезти еще один глазок, дополнительный. Мне отказали! Причина - не положено, одна дверь - один глазок, нет в каталоге цен на глазки... я в шоке, все-равно дверь привезут, будут ставить, за глазок я готова заплатить. Что мешает привезти его? Оказывается, мне придется ехать на другой конец Москвы, чтобы забрать глазок самой...
    >
    >Все упирается в документы и в некоторую неповоротливость большой компании. Для того, чтобы монтажники привезли вам глазок, нужно, чтобы они этот глазок купили, иначе склад им его не выдаст. Поэтому вам предложили приехать в центральный офис и приобрести глазок в розницу самим. Честно говоря, это предложением вполне логичное и справедливое.
    >
    >Но есть и другой выход из ситуации. Эти глазки представлены в прайс-листе на двери, верно? А ваша сестра может заказать еще один глазок как доп. комплектующее, сообщив о своем намерении замерщику. Нужно будет указать длину глазка (можно вынуть старый и измерить). Мы составим необходимые сопроводительные документы и монтажники привезут глазок с собой на установку двери вашей сестры и после оплаты передадут ей.
    >
    >Не откладывая связывайтесь с замерщиком, я думаю, все еще можно успеть оформить.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100